Вопрос доверия. "Кампанию за натуральную красоту" Dove обвиняют в лицемерии
|
"Кампания за натуральную красоту" Dove, кажется, уже не нуждается в лишнем представлении, благодаря ярким работам рекламного агентства Ogivli & Mather Evolution и Onslaught. Отзывы кампания получает самые разные, как положительные, так и резко отрицательные. Встречаются и спорные отзывы, вроде мнения Боба Гарфилда сайте adage.com. Он оценил работу Ogivly & Mather в четыре звезды из пяти, однако в завершительной части своей рецензии заострив внимание на налете лицемерия масштабной социальной кампании. "Кампания за естественную красоту является идеальной, неприступной защитой человеческих ценностей, - писал Боб Гарфилд в своем обзоре, - Но злая ирония есть в том, что рекламное продвижение бренда лежит на плечах Ogivly, агентством бренда Barbie. Сам бренд Dove лежит в портфеле Uniliver, соседствуя с Axe, часто изображающим женщин в виде латексных секс-игрушек". Вряд ли Боб Гарфилд предполагал, что его слова возымеют действия со стороны активистов-правозащитников. Возможно, его рецензия и не имеет отношение к тому, что в начале этой недели генеральный директор Uniliver Патрик Сиско получил письмо от директора детской правозащитной организации Джоша Голлина с просьбой прекратить Uniliver вносить смуту в сознание потребителей. Причиной письма стала как раз упомянутая Бобом Гарфилдом связь концерна Uniliver с мужским брендом Axe. В то время, как Dove продвигает "кампанию за реальную красоту", призывая женщин быть естественными и не стесняться своих недостатков, креативные изыски Axe подают женщин на розовом блюдечке с позолоченной каемочкой в "самой пошлой рекламе, какую только можно вообразить". "Uniliver большая, глобальная компания со многими брендами в своем портфолио. Каждый бренд представляет интересы своей целевой аудитории. Бренд Dove посвяшен тому, как сделать женскую красоту более натуральной, вопреки стереотипным образам красоты, а также тому, как побудить их ежедневно и тщательно ухаживать за собой. Бренд Axe рассчитан в первую очередь на мужчин, и рекламный креатив, сопровождающий бренд, не должен приниматься буквально", - комментирует Патрик Сиско. Но дети не могут не воспринимать такие вещи буквально, считает Джош Голлин. Роман Самоха Источник новостей: Sostav.ru
Поставщик новостей : www.SUBSCRIBE.ru
|
тел: 8 (495) 773-78-26
Пн - Пт с 9:00 до 21:00
Сб - Вс доставок нет
СПАСИБО за Ваш визит!
расскажите о нас друзьям
9:00 - 21:00 Мск
Декабрь , 2024 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пон | Вт | Ср | Чт | Пт | Суб | Вск |
- | - | - | - | - | - | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | - | - | - | - | - |
Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь  | ||||||
Июль  Авг  Сен  Окт  Ноя  Дек  | ||||||
2004 
2005 
2006 
2007 
2008  2009  2010  2011  2012  2013  2014  2015  2016  2017  2018  2019  2020  2021  2022  2023  2024  |