Unilever стала объектом критики


20 октябрь 2007

 

о проекте

Компания Unilever стала объектом критики движения Campaign for a Commercial-Free Childhood (CCFC). Производителя обвиняют в том, с одной стороны, он запускает рекламу Dove Evolution , которая продолжает серьезную тему ценности "натуральной красоты", а, с другой стороны, создает "сексистскую" рекламу для бренда Axe, следствием которой станет "деградация молодых женщин".

Unilever вменяется в вину и поддержка брендом Axe музыкальной группы Bom Chicka Wah Wahs , видео клипы которой на ресурсах типа YouTube и MySpace показывают, как "аромат Axe заставляет женщин терять над собой контроль".

На сайте CCFC объявлен сбор подписей в поддержку требования о запрете рекламы для продукта Axe Vice, который "даже хороших девочек делает шаловливыми" (even nice girls turn naughty).

Unilever, в свою очередь, пытается объяснять, что у каждого бренда и продукта есть свой потребитель, и разная рекламная стратегия для разных брендов не является следствием "лживых приоритетов" компании.

Источник новостей:     BrandNews
Поставщик новостей : www.SUBSCRIBE.ru

 

Контакты


тел: 8 (495) 773-78-26

Пн - Пт с 9:00 до 21:00

Сб - Вс доставок нет

СПАСИБО за Ваш визит!

расскажите о нас друзьям

9:00 - 21:00 Мск

Архив новостей
Декабрь , 2024
Пон Вт Ср Чт Пт Суб Вск
- - - - - - 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 - - - - -
Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь 
Июль  Авг  Сен  Окт  Ноя  Дек 
2004  2005  2006  2007 
2008  2009  2010  2011 
2012  2013  2014  2015 
2016  2017  2018  2019 
2020  2021  2022  2023 
2024 

Поиск новостей
 

Rambler's Top100