Clarins запустит первый в мире "пользовательский" косметический бренд
|
![]() Удивительно, но, по словам Эрика Горовица, президента Clarins Brands Division USA, "такой концепции в косметологии еще не было". Удивительно, потому что подход, о котором идет речь, никак не связан с формулой продукта, а только с его маркетингом. Reebok применил его еще в 1994 году, и назывался он Reebok Multi Tech. В основе приема Reebok лежало понимание того, что каждый спортсмен – индивидуален, и только он сам может правильно определить, какая из предлагаемых технологий кроссовок подойдет ему больше всего. Тогда, вместо того, чтобы выпустить обувь для каждого вида спорта, технологии перемешали в разных комбинациях и оставили выбор за спортсменами. Примерно это же собирается сделать Оливье Куртен, французский директор по красоте группы Clarins. Покупателям нового бренда с символичным названием myBlend (моя смесь) предложат составить индивидуальную программу по уходу за кожей из трех продуктов "прямо у прилавка" - с учетом физиологических особенностей, личных предпочтений и рекомендаций специалиста. Стоить продукт будет от 45 до 250 долларов. Тестовые продажи myBlend стартуют весной 2008 года в США – на этом рынке самые высокие продажи косметических продуктов. В это же время выйдет книга - Six Keys to Great Skin at Any Age, в которой Оливье Куртен рассказывает о своем видении красоты и уходе за кожей. Источник новостей: BrandNews
Поставщик новостей : www.SUBSCRIBE.ru
|
тел: 8 (495) 773-78-26
Пн - Пт с 9:00 до 21:00
Сб - Вс доставок нет
СПАСИБО за Ваш визит!
расскажите о нас друзьям
9:00 - 21:00 Мск

Апрель , 2025 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пон | Вт | Ср | Чт | Пт | Суб | Вск |
- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | - | - | - | - |
Янв  Фев  Март  Апр  | ||||||
2004 
2005 
2006 
2007 
2008  2009  2010  2011  2012  2013  2014  2015  2016  2017  2018  2019  2020  2021  2022  2023  2024  2025  |