Люкс и масс-маркет по обе стороны границы.


19 август 2007

По данным компании Euromonitor, одной из ведущих тенденций на парфюмерно-косметическом рынке США является устранение границ между сегментами средств класса люкс и масс-маркет, отличия между которыми особенно заметны среди средств по уходу за кожей. В настоящее время те технологии, которые ранее использовались производителями преимущественно для товаров класса люкс, теперь начинают распространяться на парфюмерно-косметический сектор массового потребления.

Исследователи Euromonitor установили, что к 2011 году с целью восстановления разницы между сегментами, производители средств класса люкс предложат потребителям новые решения, акцентирующие внимание на престижности и исключительности товаров этого класса.

В ближайшие годы ожидается рост как на рынке средств класса люкс, так и на рынке товаров массового потребления. Это будет вызвано растущей заинтересованностью потребителей в высококачественной продукции и покупательской способности, что позволит производителям находится в постоянном поиске очередных новых решений.

Источник новостей:   InterCHARM.net
Поставщик новостей : www.SUBSCRIBE.ru


Контакты


тел: 8 (495) 773-78-26

Пн - Пт с 9:00 до 21:00

Сб - Вс доставок нет

СПАСИБО за Ваш визит!

расскажите о нас друзьям

9:00 - 21:00 Мск

Архив новостей
Ноябрь , 2024
Пон Вт Ср Чт Пт Суб Вск
- - - - 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 -
Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь 
Июль  Авг  Сен  Окт  Ноя 
2004  2005  2006  2007 
2008  2009  2010  2011 
2012  2013  2014  2015 
2016  2017  2018  2019 
2020  2021  2022  2023 
2024 

Поиск новостей
 

Rambler's Top100