Россияне предпочитают запах Европы.


13 август 2007

Исследование российского рынка дезодорантов, регулярно проводимое компанией ACNielsen , свидетельствует - за последние три года в этой сфере произошел настоящий переворот.

Раньше россияне использовали дезодорант как дешевую альтернативу парфюму и покупали изделия с яркими цветочными запахами. Теперь же сограждане перешли на европейскую модель потребления - спросом пользуются дезодоранты без запаха, которые не перекрывают аромат одеколона и духов.

Маркетологи связывают перемену в настроениях покупателей с ростом доходов и стремлением быть похожими на жителей Европы, где дезодоранты с резким запахом считают вульгарными, пишет журнал "Огонёк".

Источник новостей:     Sostav.ru
Поставщик новостей : www.SUBSCRIBE.ru
Контакты


тел: 8 (495) 773-78-26

Пн - Пт с 9:00 до 21:00

Сб - Вс доставок нет

СПАСИБО за Ваш визит!

расскажите о нас друзьям

9:00 - 21:00 Мск

Архив новостей
Ноябрь , 2024
Пон Вт Ср Чт Пт Суб Вск
- - - - 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 -
Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь 
Июль  Авг  Сен  Окт  Ноя 
2004  2005  2006  2007 
2008  2009  2010  2011 
2012  2013  2014  2015 
2016  2017  2018  2019 
2020  2021  2022  2023 
2024 

Поиск новостей
 

Rambler's Top100