Россиянки поддержали социальную инициативу Dove.
|
![]() Глобальное исследование, прошедшее в рамках российской Кампании Dove за Истинную Красоту, вызвало живой отклик и показало актуальность темы стандартов женской красоты. Провокационная рекламная кампания призывала выразить свое мнение: может ли женщина быть и чувствовать себя по-настоящему красивой, не обладая такими классическими «модельными» атрибутами, как молодость, стройность и безупречная кожа. Целями российской Кампании Dove за Истинную Красоту стали пробуждение в обществе интереса к проблеме стереотипов женской красоты, провоцирование дебатов на тему понятия настоящей красоты и донесение главного коммуникационного обращения: «Слишком долго представления о женской красоте были обусловлены сравнением с неестественными моделями. Настало время заявить на весь мир о том, что каждая из нас – особенная. Мы считаем, что заслуживаем меньшей критики и большей любви. Мы хотим жить реальной жизнью и чувствовать себя красивыми как в 20, так и в 60, и даже в 100 лет». Проведенное в апреле 2005 года качественное исследование показало особенности российских потребителей и позволило выявить мотив для Кампании в России. Таким образом, глобальная Кампания Dove за Истинную Красоту была адаптирована к российскому рынку с учетом следующей специфики менталитета: особой чувствительности россиянок к оценке окружающими собственной красоты и повышенными требованиями общества к внешности женщин. Голосование на сайте www.campaignforrealbeauty.ru и по телефону горячей линии выявило интересные результаты:
«Неужели женщина красива только в 20 лет?»?
- согласны 18 257 - не согласны 69 847
«Неужели красивая фигура – это только 90/60/90?»
- согласны 28 229 - не согласны 70 059
«Неужели только женщины с идеальной кожей могут быть красивыми?»
- согласны 33 788 - не согласны 56 339 Таким образом, в поддержку Кампании Dove выступили 196 245 человек, против – только 80 274. Горячие дискуссии, развернувшиеся в прессе, на телевидении и в Интернете, доказали, что Кампания за Истинную Красоту достигла своей цели – привлекла внимание людей к теме стандартов женской красоты, стимулировала изменения в общественном мнении. Источник новостей: InterCHARM.net
Поставщик новостей : www.SUBSCRIBE.ru
|
тел: 8 (495) 773-78-26
Пн - Пт с 9:00 до 21:00
Сб - Вс доставок нет
СПАСИБО за Ваш визит!
расскажите о нас друзьям
9:00 - 21:00 Мск

Апрель , 2025 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пон | Вт | Ср | Чт | Пт | Суб | Вск |
- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | - | - | - | - |
Янв  Фев  Март  Апр  | ||||||
2004 
2005 
2006 
2007 
2008  2009  2010  2011  2012  2013  2014  2015  2016  2017  2018  2019  2020  2021  2022  2023  2024  2025  |