Духи и зубная паста останутся.
|
![]() Парфюмерия больше не попадает под действие "О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". Об этом газете "Коммерсант" сообщили в Минфине и Национальной алкогольной ассоциации (НАА). Это решение, принятое правительством РФ, предотвратило исчезновение с прилавков духов, кремов и зубных паст. Как рассказал "Коммерсанту" глава Национальной алкогольной ассоциации Павел Шапкин, постановление, согласно которому парфюмерно-косметическая продукция выйдет из-под юрисдикции "спиртового" закона, появится в ближайшее время. Эту информацию подтвердил также представитель Минфина Вячеслав Спирин. Новая редакция закона "О производстве и обороте этилового спирта" вступила в силу в начале 2006 года. Она накладывала полный запрет на розничную продажу всей продукции, содержащей денатурированные добавки. Под запрет угодили духи, зубные пасты, кремы и т. д. Запрет должен был вступить в силу с 1 июля этого года. По данным ЭМГ "Старая крепость", в прошлом году российский парфюмерно-косметический рынок составил 7-8 миллиардов долларов. Участники рынка говорят, что на продукцию с содержанием денатурированных добавок приходится до 40% продаж парфюмерии и косметики, львиная доля которой импортируется. Александра Ушкова, генеральный директор розничной сети "Л`Этуаль", считает новое решение правительства разумным. "Несколько месяцев мы бы продержались на имеющейся на складе продукции, а там надеялись бы на какое-то разумное решение власти", - говорит она. Директор юридического департамента "Арбат Престижа" Алексей Швецов сказал "Коммерсанту", что теоретически закон можно было обойти. "Мы разослали нашим поставщикам письма, в которых предупредили о возможных изменениях на рынке и посоветовали изменить этикетки: вместо "денатурат" написать "этиловый спирт, диэтилфторат", в принципе это одно и то же, а продавать по закону можно. На какой-то период времени мы смогли бы удержать компанию на рынке, а дальше эта проблема должна была разрешиться", - поделился он. Генеральный директор ООО "Грин Мама" Дмитрий Буланов считает, что наибольший урон понесли бы импортеры, поскольку российские компании, как правило, используют неденатурированные добавки. Пресс-секретарь Российской парфюмерно-косметической ассоциации Ольга Печугина выразила сомнение по поводу того, что западные производители изменили бы технологию производства косметики: "Российский рынок развивается очень быстро, но изменять технологии производства ради одного, пусть и крупного, сегмента рынка они бы не стали". Источник новостей: Sostav.ru
Поставщик новостей : www.SUBSCRIBE.ru
|
тел: 8 (495) 773-78-26
Пн - Пт с 9:00 до 21:00
Сб - Вс доставок нет
СПАСИБО за Ваш визит!
расскажите о нас друзьям
9:00 - 21:00 Мск

Апрель , 2025 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пон | Вт | Ср | Чт | Пт | Суб | Вск |
- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | - | - | - | - |
Янв  Фев  Март  Апр  | ||||||
2004 
2005 
2006 
2007 
2008  2009  2010  2011  2012  2013  2014  2015  2016  2017  2018  2019  2020  2021  2022  2023  2024  2025  |