Tuscan Soul Salvatore Ferragamo
|
В этом сезоне специалисты Ferragamo Parfums, подразделения, занимающегося парфюмерией, придумали совершенно новую для модной парфюмерии концепцию, пообещав презентовать поклонникам ароматов не просто новый запах, а целый парфюмерный проект. резентация новинки под названием Tuscan Soul уже состоялась на шоу TFWA Asia Pacific в Сингапуре. Tuscan Soul позиционируется брендом не просто как аромат, а как «проект стиля жизни», посвященный женщинам и мужчинам. Помимо аромата коллекция включит «целую вселенную» косметических продуктов, а также SPA-средств. Название аромата переводится как «Тосканская душа». Тоскана – один из красивейших регионов Италии, с которым связаны традиции и история 80-летнего бренда Salvatore Ferragamo. На коктейльной вечеринке в бутике Salvatore Ferragamo Boutique управляющий бренда Лючано Бертинелли подчеркнул важность этого релиза. "Для нас выпуск этой коллекции является долгосрочным проектом", - сказал Бертинелли. "Для его реализации мы не будем жалеть творческой энергии и сил. Данный проект еще и объект инвестиций нашей группы. Tuscan Soul станет для нас проектом "лайфстайл". Аромат разработал «нос» Pierre Bourdon, известный широтой парфюмерных взглядов." Автор любимчика масс аромата Cool Water, он работал и для бренда Frederic Malle, объединившего для создания сложных элитных парфюмов лучших парфюмеров современности. Аромат Тосканы Pierre Bourdon представил как знойную цитрусово-древесную смесь, в которую были включены ингредиенты итальянского происхождения, в том числе калабрийский бергамот и сицилийские цитрусовые. "Этот аромат символизирует дух и традиции нашего бренда, он передает нашу суть", отметил Бертинелли. На флаконе изображен логотип бренда в традициях Ferragamo. Дизайнерские коды, примененные при создании бутылочки, несут в себе идею контрастов: например, углы в основании флакона сглаживаются у горлышка; прозрачное стекло в верхней части флакона к низу превращается в матовое, будто бы заледенелое. Крышечка медового цвета сочетается с цветом коробочки, в которую флакон упакован. Логотип бренда традиционно выполнен в ярко-красном цвете. В линии Tuscan Soul будут представлены флаконы объемом 40ml, 75ml и 125ml в концентрации edt. Спектр сопутствующих продуктов широк: это и лосьон с эффектом увлажнения, гель для душа, шампунь, кондиционер для волос, деодорант, не содержащий алкоголя. В продукты банной линии были включены традиционные для Италии ингредиенты: подсолнечник, ирис и белый люпин. Автор рекламных фото – Марио Тестино (Mario Testino). Фотограф латиноамериканского происхождения известен благодаря особой атмосфере своих работ: всегда эмоциональные, яркие, живые фото настолько правдивы и искренни, что заставляют зрителя с головой погрузиться в изображенную историю. Не стали исключением и рекламные постеры для Tuscan Soul: полные страсти, солнца и неги, эти фотографии визуально передают настрой аромата. Автор справляется со сложнейшей задачей – передать с помощью картинки суть запаха. Разработчики Tuscan Soul в свою очередь запах связывают с очень общим понятием стиля жизни. О том, справились ли они с такой сложной задачей, можно будет сделать вывод уже в сентябре этого года, когда аромат поступит в широкую продажу. Источник новостей: LadyShop
Поставщик новостей : www.SUBSCRIBE.ru
|
тел: 8 (495) 773-78-26
Пн - Пт с 9:00 до 21:00
Сб - Вс доставок нет
СПАСИБО за Ваш визит!
расскажите о нас друзьям
9:00 - 21:00 Мск
Ноябрь , 2024 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пон | Вт | Ср | Чт | Пт | Суб | Вск |
- | - | - | - | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | - |
Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь  | ||||||
Июль  Авг  Сен  Окт  Ноя  | ||||||
2004 
2005 
2006 
2007 
2008  2009  2010  2011  2012  2013  2014  2015  2016  2017  2018  2019  2020  2021  2022  2023  2024  |