Tuscan Soul Salvatore Ferragamo


12 октябрь 2008

 

о проекте

В этом сезоне специалисты Ferragamo Parfums, подразделения, занимающегося парфюмерией, придумали совершенно новую для модной парфюмерии концепцию, пообещав презентовать поклонникам ароматов не просто новый запах, а целый парфюмерный проект. резентация новинки под названием Tuscan Soul уже состоялась на шоу TFWA Asia Pacific в Сингапуре.

Tuscan Soul позиционируется брендом не просто как аромат, а как «проект стиля жизни», посвященный женщинам и мужчинам. Помимо аромата коллекция включит «целую вселенную» косметических продуктов, а также SPA-средств. Название аромата переводится как «Тосканская душа». Тоскана – один из красивейших регионов Италии, с которым связаны традиции и история 80-летнего бренда Salvatore Ferragamo.

На коктейльной вечеринке в бутике Salvatore Ferragamo Boutique управляющий бренда Лючано Бертинелли подчеркнул важность этого релиза.

"Для нас выпуск этой коллекции является долгосрочным проектом", - сказал Бертинелли. "Для его реализации мы не будем жалеть творческой энергии и сил. Данный проект еще и объект инвестиций нашей группы. Tuscan Soul станет для нас проектом "лайфстайл".

Аромат разработал «нос» Pierre Bourdon, известный широтой парфюмерных взглядов." Автор любимчика масс аромата Cool Water, он работал и для бренда Frederic Malle, объединившего для создания сложных элитных парфюмов лучших парфюмеров современности.

Аромат Тосканы Pierre Bourdon представил как знойную цитрусово-древесную смесь, в которую были включены ингредиенты итальянского происхождения, в том числе калабрийский бергамот и сицилийские цитрусовые. "Этот аромат символизирует дух и традиции нашего бренда, он передает нашу суть", отметил Бертинелли.

На флаконе изображен логотип бренда в традициях Ferragamo. Дизайнерские коды, примененные при создании бутылочки, несут в себе идею контрастов: например, углы в основании флакона сглаживаются у горлышка; прозрачное стекло в верхней части флакона к низу превращается в матовое, будто бы заледенелое. Крышечка медового цвета сочетается с цветом коробочки, в которую флакон упакован. Логотип бренда традиционно выполнен в ярко-красном цвете.

В линии Tuscan Soul будут представлены флаконы объемом 40ml, 75ml и 125ml в концентрации edt. Спектр сопутствующих продуктов широк: это и лосьон с эффектом увлажнения, гель для душа, шампунь, кондиционер для волос, деодорант, не содержащий алкоголя.

В продукты банной линии были включены традиционные для Италии ингредиенты: подсолнечник, ирис и белый люпин.

Автор рекламных фото – Марио Тестино (Mario Testino). Фотограф латиноамериканского происхождения известен благодаря особой атмосфере своих работ: всегда эмоциональные, яркие, живые фото настолько правдивы и искренни, что заставляют зрителя с головой погрузиться в изображенную историю. Не стали исключением и рекламные постеры для Tuscan Soul: полные страсти, солнца и неги, эти фотографии визуально передают настрой аромата. Автор справляется со сложнейшей задачей – передать с помощью картинки суть запаха. Разработчики Tuscan Soul в свою очередь запах связывают с очень общим понятием стиля жизни. О том, справились ли они с такой сложной задачей, можно будет сделать вывод уже в сентябре этого года, когда аромат поступит в широкую продажу.

Источник новостей:     LadyShop
Поставщик новостей : www.SUBSCRIBE.ru
Контакты


тел: 8 (495) 773-78-26

Пн - Пт с 9:00 до 21:00

Сб - Вс доставок нет

СПАСИБО за Ваш визит!

расскажите о нас друзьям

9:00 - 21:00 Мск

Архив новостей
Ноябрь , 2024
Пон Вт Ср Чт Пт Суб Вск
- - - - 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 -
Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь 
Июль  Авг  Сен  Окт  Ноя 
2004  2005  2006  2007 
2008  2009  2010  2011 
2012  2013  2014  2015 
2016  2017  2018  2019 
2020  2021  2022  2023 
2024 

Поиск новостей
 

Rambler's Top100