Бренд Gillette входит в новую эру своего развития


17 август 2008

 

о проекте

Такое значение компания P&G придает расширению линейки бренда за счет двух новых линий – Gillette Hair Care и Gillette Body Wash.

Решение о запуске новых продуктов было принято вскоре после того, как продажи Gillette Fusion превысили отметку в один миллиард долларов, демонстрируя самую высокую динамику среди всех брендов P&G.

"Мы ценим доверие более 600 миллионов мужчин в 80 странах мира, которые начинают свой день вместе с Gillette. И, предлагая дезодоранты, гели для душа и шампуни Gillette, надеемся, что потребители оценят новые шаги бренда в области ухода за телом", – прокомментировал инициативу Чип Берг (Chip Bergh), президент Global Personal Care, Procter & Gamble.

Кроме того, в США бренд отметился необычным предложением для колледжей. Не секрет, что многие американские учебные заведения владеют книжными магазинами, в которых, наряду с книгами и тетрадями, продаются свитера и куртки с эмблемами этого университета или колледжа. Теперь студенты 11 колледжей Америки могут даже бриться фирменными бритвами Gillette, созданными в рамках проекта Gillette College Razor. Отличаться от стандартной продукции Gillette они будут логотипом ВУЗа на ручке бритвы.

********************
Источник новостей:     BrandNews
Поставщик новостей : www.SUBSCRIBE.ru

 

Контакты


тел: 8 (495) 773-78-26

Пн - Пт с 9:00 до 21:00

Сб - Вс доставок нет

СПАСИБО за Ваш визит!

расскажите о нас друзьям

9:00 - 21:00 Мск

Архив новостей
Ноябрь , 2024
Пон Вт Ср Чт Пт Суб Вск
- - - - 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 -
Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь 
Июль  Авг  Сен  Окт  Ноя 
2004  2005  2006  2007 
2008  2009  2010  2011 
2012  2013  2014  2015 
2016  2017  2018  2019 
2020  2021  2022  2023 
2024 

Поиск новостей
 

Rambler's Top100