Миллиарды на косметику или как и что мы выбираем
Только представьте - в прошлом году объем рынка косметики в нашей стране составил 8,6 миллиарда долларов! По прогнозам исследователей этого сегмента рынка в нынешнем году показатель вырастет до 9,3 миллиардов долларов. Что ж, косметическими средствами пользуются без исключения все - кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. При этом выбор каждый делает самостоятельно, исходя из собственной практики, финансовых доходов, а также ориентируясь на известность косметических брендов. Именно эти показатели - цена, комфортность в использовании и престиж были положены в основу классификации косметических средств, которую предлагают современные маркетологи. Так, они поделили косметику на три класса - масс-маркет, мидл-маркет и люкс.
Основное предназначение косметики группы масс-маркет - исключительно увлажнение и питание кожи. А вот использование таких средств для избавления от какой-либо проблемы результата не принесет, так как в их состав не входят специфические лечебные ингредиенты. Косметика мидл-маркет очень близка к средствам первой группы, хотя цены на эти продукты заметно выше. Кроме того, такие косметические препараты, как правило, имеют несколько линий. Особенность косметики люкс - высокая цена, что обусловлено престижностью марок и внушительными затратами известных компаний на разработку новых косметических линий и проведение необходимых для этого исследований.
В отдельную группу выделяется профессиональная салонная косметика. Она также не дешевая по цене, но вместе с тем весьма эффективная, так как содержит полезные вещества в высокой концентрации.
Использовать такую косметику рекомендуется под наблюдением косметологов, что позволит избежать побочных эффектов. Наконец, еще одна категория средств - натуральная косметика. Согласно установленным стандартам, как минимум 95 процентов ее компонентов должны составлять природные вещества. Кроме того, процесс изготовления не должен загрязнять окружающую среду, а утилизация упаковки - нарушать экологию. Если эти требования соблюдаются, то производитель получает право использовать маркировку Bio. Эта косметика также обойдется покупателю недешево. Но затраты окупаются преимуществами - она безопасна при длительном использовании и не вызывает аллергии.
тел: 8 (495) 773-78-26
Пн - Пт с 9:00 до 21:00
Сб - Вс доставок нет
СПАСИБО за Ваш визит!
расскажите о нас друзьям
9:00 - 21:00 Мск
Ноябрь , 2024 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пон | Вт | Ср | Чт | Пт | Суб | Вск |
- | - | - | - | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | - |
Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь  | ||||||
Июль  Авг  Сен  Окт  Ноя  | ||||||
2004 
2005 
2006 
2007 
2008  2009  2010  2011  2012  2013  2014  2015  2016  2017  2018  2019  2020  2021  2022  2023  2024  |