Женщины боятся морщин и не доверяют антивозрастным средсвам
|
Женщины не доверяют научным рекламным заявлениям об антивозрастных средствах и не могут точно сказать, почему эффективен тот или иной препарат. К таким выводам пришли ученые в результате опроса 1 152 жительниц Великобритании, проведенного YouGov по заказу бренда Olay Regenerist компании Procter&Gamble. Только 12% респонденток признались, что научные данные на упаковке могут повлиять на их решение купить ту или иную продукцию. 43% принявших участие в опросе заявили, что не могут определить, какой именно ингредиент работает в том или ином средстве. Около половины опрошенных женщин омолаживаются по классической схеме очищение-тонизирование-увлажнение, хотя первые две стадии, по мнению экспертов, для этой цели неэффективны. Что касается покупок, то 57% предпочитают антивозрастные средства проверенных и надежных брендов, а 52% назвали важным фактором выбора цену. Среди наиболее нежелательных признаков старения 44% респонденток назвали потерю кожей эластичности и провисание, а 43% боятся морщин. Источник новостей: COSMOMIR.RU
Поставщик новостей : www.SUBSCRIBE.ru
|
тел: 8 (495) 773-78-26
Пн - Пт с 9:00 до 21:00
Сб - Вс доставок нет
СПАСИБО за Ваш визит!
расскажите о нас друзьям
9:00 - 21:00 Мск
Декабрь , 2024 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пон | Вт | Ср | Чт | Пт | Суб | Вск |
- | - | - | - | - | - | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | - | - | - | - | - |
Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь  | ||||||
Июль  Авг  Сен  Окт  Ноя  Дек  | ||||||
2004 
2005 
2006 
2007 
2008  2009  2010  2011  2012  2013  2014  2015  2016  2017  2018  2019  2020  2021  2022  2023  2024  |