Женщины боятся морщин и не доверяют антивозрастным средсвам


20 апрель 2008

 

о проекте

Женщины не доверяют научным рекламным заявлениям об антивозрастных средствах и не могут точно сказать, почему эффективен тот или иной препарат. К таким выводам пришли ученые в результате опроса 1 152 жительниц Великобритании, проведенного YouGov по заказу бренда Olay Regenerist компании Procter&Gamble.

Только 12% респонденток признались, что научные данные на упаковке могут повлиять на их решение купить ту или иную продукцию. 43% принявших участие в опросе заявили, что не могут определить, какой именно ингредиент работает в том или ином средстве. Около половины опрошенных женщин омолаживаются по классической схеме очищение-тонизирование-увлажнение, хотя первые две стадии, по мнению экспертов, для этой цели неэффективны.

Что касается покупок, то 57% предпочитают антивозрастные средства проверенных и надежных брендов, а 52% назвали важным фактором выбора цену.

Среди наиболее нежелательных признаков старения 44% респонденток назвали потерю кожей эластичности и провисание, а 43% боятся морщин.

Источник новостей:     COSMOMIR.RU
Поставщик новостей : www.SUBSCRIBE.ru
Контакты


тел: 8 (495) 773-78-26

Пн - Пт с 9:00 до 21:00

Сб - Вс доставок нет

СПАСИБО за Ваш визит!

расскажите о нас друзьям

9:00 - 21:00 Мск

Архив новостей
Декабрь , 2024
Пон Вт Ср Чт Пт Суб Вск
- - - - - - 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 - - - - -
Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь 
Июль  Авг  Сен  Окт  Ноя  Дек 
2004  2005  2006  2007 
2008  2009  2010  2011 
2012  2013  2014  2015 
2016  2017  2018  2019 
2020  2021  2022  2023 
2024 

Поиск новостей
 

Rambler's Top100