В Восточной Европе недорогая парфюмерия продается лучше элитной
|
![]() В Восточной Европе объем продаж парфюмерии масс-маркета выше, чем элитной. Такие данные опубликовала в своем отчете ведущий аналитик маркетингового агентства Euromonitor Дайна Додсон. Как отмечает эксперт, такая ситуация характерна для рынков многих развивающихся стран, а частности, государств Латинской Америки, хотя в последних и наблюдается постепенное смещение в область более дорогих духов и туалетных вод. Эксперт также отмечает, что в развивающихся странах, в том числе в Восточной Европе, увеличение продаж ароматных флаконов в ближайший год произойдет за счет недорогой парфюмерии. В то же время, во всем мире наблюдается обратная тенденция. Так в 2007 году общий объем парфюмерного рынка составил около 32 млрд. долларов, что на 6% больше, чем в 2006 году. При этом более половины этой суммы получено от реализации парфюмерии премиум-класса. Источник новостей: COSMOMIR.RU
Поставщик новостей : www.SUBSCRIBE.ru
|
тел: 8 (495) 773-78-26
Пн - Пт с 9:00 до 21:00
Сб - Вс доставок нет
СПАСИБО за Ваш визит!
расскажите о нас друзьям
9:00 - 21:00 Мск

Апрель , 2025 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пон | Вт | Ср | Чт | Пт | Суб | Вск |
- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | - | - | - | - |
Янв  Фев  Март  Апр  | ||||||
2004 
2005 
2006 
2007 
2008  2009  2010  2011  2012  2013  2014  2015  2016  2017  2018  2019  2020  2021  2022  2023  2024  2025  |