В Восточной Европе недорогая парфюмерия продается лучше элитной


29 февраль 2008

 

о проекте

В Восточной Европе объем продаж парфюмерии масс-маркета выше, чем элитной. Такие данные опубликовала в своем отчете ведущий аналитик маркетингового агентства Euromonitor Дайна Додсон.

Как отмечает эксперт, такая ситуация характерна для рынков многих развивающихся стран, а частности, государств Латинской Америки, хотя в последних и наблюдается постепенное смещение в область более дорогих духов и туалетных вод.

Эксперт также отмечает, что в развивающихся странах, в том числе в Восточной Европе, увеличение продаж ароматных флаконов в ближайший год произойдет за счет недорогой парфюмерии. В то же время, во всем мире наблюдается обратная тенденция. Так в 2007 году общий объем парфюмерного рынка составил около 32 млрд. долларов, что на 6% больше, чем в 2006 году. При этом более половины этой суммы получено от реализации парфюмерии премиум-класса.

Источник новостей:   COSMOMIR.RU
Поставщик новостей : www.SUBSCRIBE.ru

 

Контакты


тел: 8 (495) 773-78-26

Пн - Пт с 9:00 до 21:00

Сб - Вс доставок нет

СПАСИБО за Ваш визит!

расскажите о нас друзьям

9:00 - 21:00 Мск

Архив новостей
Ноябрь , 2024
Пон Вт Ср Чт Пт Суб Вск
- - - - 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 -
Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь 
Июль  Авг  Сен  Окт  Ноя 
2004  2005  2006  2007 
2008  2009  2010  2011 
2012  2013  2014  2015 
2016  2017  2018  2019 
2020  2021  2022  2023 
2024 

Поиск новостей
 

Rambler's Top100